Статистическая информация
- Опрошено: 1236 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,79% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в сегментах:
- газированные напитки;
- минеральная и питьевая вода;
- соки, нектары и морсы, сокосодержащие напитки;
- квас;
- энергетические напитки;
- холодный чай.
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков:
- виды приобретаемых безалкогольных напитков;
- восприятие потребителями марок безалкогольных напитков;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки безалкогольных напитков;
- потребительское поведение при выборе торговой марки безалкогольных напитков;
- потребительские паттерны безалкогольных напитков по сегментам;
- критерии, значимые при выборе безалкогольных напитков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте газированных напитков и лимонадов:
- рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню спроса;
- вкусы газированных напитков и лимонадов;
- частота приобретения газированных напитков;
- предпочитаемые ценовые сегменты газированных напитков;
- основные точки приобретения газированных напитков;
- основные места потребления газированных напитков;
- потребительские предпочтения газированных напитков по критериям:
- вид емкости;
- объем емкости;
- социально-демографический портрет потребителя газированных напитков;
- сегментация потребителей газированных напитков по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кваса:
- рейтинг торговых марок кваса по уровню известности;
- рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса;
- частота приобретения кваса;
- предпочитаемые ценовые сегменты кваса;
- основные точки приобретения кваса;
- основные места потребления кваса;
- потребительские предпочтения кваса по критериям: вид емкости, объем емкости.
- социально-демографический портрет потребителя кваса;
- сегментация потребителей кваса по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте минеральной и питьевой воды:
- рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню известности;
- рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню спроса;
- частота приобретения минеральной и питьевой воды;
- предпочитаемые ценовые сегменты минеральной и питьевой воды;
- основные точки приобретения минеральной и питьевой воды;
- основные места потребления минеральной и питьевой воды;
- потребительские предпочтения минеральной и питьевой воды по критериям: вид емкости, объем емкости.
- социально-демографический портрет потребителя минеральной и питьевой воды;
- сегментация потребителей минеральной и питьевой воды по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сока, нектара, морса, сокосодержащих напитков:
- рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню известности;
- рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню спроса;
- вкус сока, морса, нектара;
- частота приобретения сока, нектара, морса;
- предпочитаемые ценовые сегменты сока, нектара, морса;
- основные точки приобретения сока, нектара, морса;
- основные места потребления сока, нектара, морса;
- потребительские предпочтения сока, нектара, морса по критериям: вкус сока, нектара, морса, вид емкости, объем емкости.
- социально-демографический портрет потребителя сока, нектара, морса;
- сегментация потребителей сока, нектара, морса по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте энергетических напитков:
- рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса;
- предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков;
- частота приобретения энергетических напитков;
- предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков;
- основные точки приобретения энергетических напитков;
- основные места потребления энергетических напитков;
- потребительские предпочтения энергетических напитков по критериям: вид емкости, объем емкости.
- социально-демографический портрет потребителя энергетических напитков;
- сегментация потребителей энергетических напитков по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодного чая:
- вид чая;
- вкус чая;
- частота приобретения холодного чая;
- предпочитаемые ценовые сегменты холодного чая;
- основные точки приобретения холодного чая;
- основные места потребления холодного чая;
- потребительские предпочтения холодного чая по критериям: вид емкости, объем емкости.
- социально-демографический портрет потребителя холодного чая;
- сегментация потребителей холодного чая по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».