Статистическая информация
- Опрошено: 1887 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в сегментах:
- газированные напитки и лимонады;
- квас;
- минеральная и питьевая вода;
- соки, нектары и морсы, сокосодержащие напитки;
- энергетические напитки;
- холодный чай.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте газированных напитков и лимонадов:
- спрос на газированные напитки и лимонады среди прочих безалкогольных напитков;
- рейтинг торговых марок газированных напитков и лимонадов по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок газированных напитков и лимонадов по уровню известности;
- приверженность торговым маркам газированных напитков и лимонадов;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки газированных напитков и лимонадов;
- предпочитаемый вкус газированных напитков и лимонадов;
- предпочитаемый тип упаковки газированных напитков и лимонадов;
- предпочитаемый объем упаковки газированных напитков и лимонадов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кваса:
- спрос на квас среди прочих безалкогольных напитков;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки кваса;
- приверженность торговым маркам кваса;
- рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок кваса по уровню известности;
- предпочитаемый тип упаковки кваса;
- предпочитаемый объем упаковки кваса.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте минеральной и питьевой воды:
- спрос на минеральную и питьевую воду среди прочих безалкогольных напитков;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки минеральной и питьевой воды;
- приверженность торговым маркам минеральной и питьевой воды;
- рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню известности;
- рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню спроса;
- предпочитаемый тип упаковки минеральной и питьевой воды;
- предпочитаемый объем упаковки минеральной и питьевой воды.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сока, нектара, морса, сокосодержащих напитков:
- спрос на соки, нектары, морсы среди прочих безалкогольных напитков;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки сока, нектара, морса;
- приверженность торговым маркам сока, нектара, морса;
- рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню известности;
- рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню спроса;
- предпочитаемые виды напитков из фруктов, овощей и ягод;
- предпочитаемый вкус сока, морса, нектара;
- предпочитаемый тип упаковки сока, морса, нектара;
- предпочитаемый объем упаковки сока, морса, нектара.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте энергетических напитков:
- спрос на энергетические напитки среди прочих безалкогольных напитков;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки энергетических напитков;
- приверженность торговым маркам энергетических напитков;
- рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса;
- предпочитаемый вкус энергетических напитков;
- предпочитаемый тип упаковки энергетических напитков;
- предпочитаемый объем упаковки энергетических напитков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодного чая:
- спрос на холодный чай среди прочих безалкогольных напитков;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки холодного чая;
- приверженность торговым маркам холодного чая;
- рейтинг торговых марок холодного чая по уровню известности;
- рейтинг торговых марок холодного чая по уровню спроса;
- предпочитаемые виды холодного чая;
- предпочитаемый вкус холодного чая;
- предпочитаемый тип упаковки холодного чая;
- предпочитаемый объем упаковки холодного чая.
Практики покупки безалкогольных напитков:
- частота приобретения безалкогольных напитков по сегментам;
- предпочитаемые ценовые сегменты безалкогольных напитков по сегментам;
- изменение расходов на покупку безалкогольных напитков по сегментам в течение ближайших 3-х месяцев;
- основные места приобретения безалкогольных напитков по сегментам;
- основные места потребления безалкогольных напитков по сегментам;
- основные цели потребления безалкогольных напитков по сегментам;
- значимые критерии приобретения безалкогольных напитков по сегментам.
- Социально-демографический портрет потребителя безалкогольных напитков.
- Сегментация потребителей безалкогольных напитков по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1887 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,26%.