Статистическая информация
- Опрошено: 1220 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах:
- пельмени/хинкали/манты;
- вареники;
- блинчики, мучные изделия;
- первые блюда;
- вторые блюда;
- пицца.
Измеряемые показатели
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пельменей/хинкали/мантов по категориям:
- предпочитаемый вид мясных замороженных полуфабрикатов;
- вид мяса;
- дополнительные ингредиенты;
- добавки, соусы;
- упаковка.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вареников по категориям:
- начинки и ингредиенты;
- упаковка.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных замороженных полуфабрикатов по категориям:
- вид изделий;
- начинка блинчиков;
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте первых блюд:
- предпочитаемые виды замороженных супов.
- предпочитаемые виды замороженных супов.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вторых блюд:
- предпочитаемые виды вторых блюд.
- предпочитаемые виды вторых блюд.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте замороженной пиццы:
- предпочитаемый вкус/ингредиенты замороженной пиццы;
- упаковка замороженной пиццы.
- Частота употребления замороженных полуфабрикатов по сегментам
- Объём приобретения замороженных полуфабрикатов за один раз
- Основные места приобретения замороженных полуфабрикатов по сегментам
- Предпочитаемые ценовые сегменты замороженных полуфабрикатов
- Сумма расходов на приобретения замороженных полуфабрикатов в месяц
- Потребительские паттерны на рынке замороженных полуфабрикатов по сегментам
- Значимые критериии при выборе замороженных полуфабрикатов по сегментам
- Социально-демографический портрет потребителей замороженных полуфабрикатов по сегментам
- Сегментация потребителей замороженных полуфабрикатов по уровню дохода
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».