Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах: пельмени, вареники, блинчики, первые и вторые блюда, пицца.
Посмотреть исследование за: Февраль 2024 Июнь 2023 Март 2019 Июнь 2018 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1220 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных:
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах:

  • пельмени/хинкали/манты;
  • вареники;
  • блинчики, мучные изделия;
  • первые блюда; 
  • вторые блюда; 
  • пицца.

 Измеряемые показатели

  •  Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пельменей/хинкали/мантов по категориям: 
    • предпочитаемый вид мясных замороженных полуфабрикатов;
    • вид мяса; 
    • дополнительные ингредиенты; 
    • добавки, соусы; 
    • упаковка.

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вареников по категориям: 
    • начинки и ингредиенты;
    • упаковка.

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных замороженных полуфабрикатов по категориям:
    • вид изделий; 
    • начинка блинчиков;

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте первых блюд:
    • предпочитаемые виды замороженных супов.

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вторых блюд:
    • предпочитаемые виды вторых блюд.

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте замороженной пиццы:
    • предпочитаемый вкус/ингредиенты замороженной пиццы;
    • упаковка замороженной пиццы.

  • Частота употребления замороженных полуфабрикатов по сегментам
  • Объём приобретения замороженных полуфабрикатов за один раз
  • Основные места приобретения замороженных полуфабрикатов по сегментам
  • Предпочитаемые ценовые сегменты замороженных полуфабрикатов
  • Сумма расходов на приобретения замороженных полуфабрикатов в месяц
  • Потребительские паттерны на рынке замороженных полуфабрикатов по сегментам
  • Значимые критериии при выборе замороженных полуфабрикатов по сегментам
  • Социально-демографический портрет потребителей замороженных полуфабрикатов по сегментам
  • Сегментация потребителей замороженных полуфабрикатов по уровню дохода

 

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000 19 500 скидка