Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах
Посмотреть исследование за: Февраль 2024 Июнь 2023 Март 2019 Июнь 2018 Февраль 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1218 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
Распределение по полу

 

Распределение по возрасту

 

Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах:

  • пельмени/хинкали/манты;
  • вареники;
  • блинчики, мучные изделия;
  • первые блюда;
  • вторые блюда;
  • пицца.

Измеряемые показатели 

1. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пельменей/хинкали/мантов по категориям:

  • предпочитаемый вид мясных замороженных полуфабрикатов;
  • вид мяса; 
  • дополнительные ингредиенты; 
  • добавки, соусы; 
  • упаковка.

2. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вареников по категориям: 

  • начинка и ингредиенты; 
  • упаковка.

3. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных замороженных полуфабрикатов по категориям:

  • вид изделий; 
  • начинка блинчиков.

4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте первых и вторых блюд:

  • предпочитаемые виды замороженных супов;
  • предпочитаемые виды вторых блюд.

5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте замороженной пиццы:

  • предпочитаемый вкус/ингредиенты замороженной пиццы;
  • упаковка замороженной пиццы.

6. Частота приобретения и употребления замороженных полуфабрикатов по сегментам

7. Объём приобретения замороженных полуфабрикатов за один раз

8. Основные места приобретения замороженных полуфабрикатов по сегментам

9. Предпочитаемые ценовые сегменты замороженных полуфабрикатов

10. Сумма расходов на приобретения замороженных полуфабрикатов в месяц

11. Потребительские паттерны на рынке замороженных полуфабрикатов по сегментам

12. Значимые критерии при выборе замороженных полуфабрикатов по сегментам

13. Социально-демографический портрет потребителей замороженных полуфабрикатов по сегментам

14. Сегментация потребителей замороженных полуфабрикатов по уровню дохода

 

Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000 39 000 скидка