Исследование потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах
Посмотреть исследование за: Февраль 2024 Июнь 2023 Март 2019 Июнь 2018 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1908 человек
  • Выборка: регионы Российской Федерации 
  • Статистическая погрешность: 2,24% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах:
  • пельмени/хинкали/манты; 
  • вареники; 
  • блинчики, мучные изделия; 
  • первые блюда; 
  • вторые блюда; 
  • пицца.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пельменей/хинкали/мантов по категориям:
  • предпочитаемый вид мясных замороженных полуфабрикатов;
  • вид мяса;
  • дополнительные ингредиенты;
  • добавки при употреблении (соусы, специи и т.д.)
  • упаковка.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных замороженных полуфабрикатов:
  • вид изделий;
  • начинка блинчиков.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте первых и вторых блюд:
  • предпочитаемые виды замороженных супов;
  • предпочитаемые виды вторых блюд.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте замороженной пиццы:
  • предпочитаемый вкус/ингредиенты замороженной пиццы;
  • упаковка замороженной пиццы.

 

Потребительские практики покупки и употребления замороженных полуфабрикатов:
  • частота приобретения и употребления замороженных полуфабрикатов по сегментам;
  • объём приобретения замороженных полуфабрикатов за один раз;
  • основные места приобретения замороженных полуфабрикатов по сегментам;
  • предпочитаемые ценовые сегменты замороженных полуфабрикатов;
  • сумма расходов на приобретения замороженных полуфабрикатов в месяц;
  • потребительские паттерны на рынке замороженных полуфабрикатов по сегментам;
  • значимые критерии при выборе замороженных полуфабрикатов по сегментам;
  • популярные и приобретаемые марки замороженных полуфабрикатов.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей замороженных полуфабрикатов по сегментам
  • Сегментация потребителей замороженных полуфабрикатов по уровню дохода

     

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1908 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,24%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000