Статистическая информация
- Опрошено: 1908 человек
- Выборка: регионы Российской Федерации
- Статистическая погрешность: 2,24% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных полуфабрикатов в России в сегментах:
- пельмени/хинкали/манты;
- вареники;
- блинчики, мучные изделия;
- первые блюда;
- вторые блюда;
- пицца.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пельменей/хинкали/мантов по категориям:
- предпочитаемый вид мясных замороженных полуфабрикатов;
- вид мяса;
- дополнительные ингредиенты;
- добавки при употреблении (соусы, специи и т.д.)
- упаковка.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных замороженных полуфабрикатов:
- вид изделий;
- начинка блинчиков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте первых и вторых блюд:
- предпочитаемые виды замороженных супов;
- предпочитаемые виды вторых блюд.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте замороженной пиццы:
- предпочитаемый вкус/ингредиенты замороженной пиццы;
- упаковка замороженной пиццы.
Потребительские практики покупки и употребления замороженных полуфабрикатов:
- частота приобретения и употребления замороженных полуфабрикатов по сегментам;
- объём приобретения замороженных полуфабрикатов за один раз;
- основные места приобретения замороженных полуфабрикатов по сегментам;
- предпочитаемые ценовые сегменты замороженных полуфабрикатов;
- сумма расходов на приобретения замороженных полуфабрикатов в месяц;
- потребительские паттерны на рынке замороженных полуфабрикатов по сегментам;
- значимые критерии при выборе замороженных полуфабрикатов по сегментам;
- популярные и приобретаемые марки замороженных полуфабрикатов.
- Социально-демографический портрет потребителей замороженных полуфабрикатов по сегментам
- Сегментация потребителей замороженных полуфабрикатов по уровню дохода
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1908 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,24%.