Статистическая информация
- Опрошено: 1769 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке пельменей в России
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке пельменей:
- рейтинг торговых марок пельменей по уровню известности;
- рейтинг торговых марок пельменей по уровню спроса;
- приверженность к торговым маркам/производителям пельменей;
- предпочитаемые категории (по содержанию мяса) пельменей;
- предпочитаемые виды пельменей;
- предпочитаемое мясо (начинка) в пельменях;
- предпочитаемые ингредиенты в начинке (кроме мяса) в пельменях;
- предпочитаемая упаковка пельменей.
Потребительские практики покупки и употребления пельменей:
- предпочитаемые добавки к пельменям;
- частота употребления пельменей;
- предпочитаемое время употребления пельменей;
- предпочитаемые ситуации употребления пельменей;
- частота приобретения пельменей;
- приобретаемый объем пельменей за один раз;
- предпочитаемый ценовой сегмент пельменей;
- предпочитаемые места покупки пельменей;
- наиболее распространенные ситуации (причины) покупки пельменей;
- значимые критерии покупки пельменей.
- Социально-демографический портрет потребителя пельменей.
- Сегментация потребителей пельменей по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1769 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.