Исследование потребительских предпочтений на рынке пельменей в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке пельменей в России
Посмотреть исследование за: Февраль 2024 Июнь 2023 Март 2019 Июнь 2018 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1769 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке пельменей в России

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке пельменей:
  • рейтинг торговых марок пельменей по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок пельменей по уровню спроса;
  • приверженность к торговым маркам/производителям пельменей;
  • предпочитаемые категории (по содержанию мяса) пельменей;
  • предпочитаемые виды пельменей;
  • предпочитаемое мясо (начинка) в пельменях;
  • предпочитаемые ингредиенты в начинке (кроме мяса) в пельменях;
  • предпочитаемая упаковка пельменей.

 

Потребительские практики покупки и употребления пельменей:
  • предпочитаемые добавки к пельменям;
  • частота употребления пельменей;
  • предпочитаемое время употребления пельменей;
  • предпочитаемые ситуации употребления пельменей;
  • частота приобретения пельменей;
  • приобретаемый объем пельменей за один раз;
  • предпочитаемый ценовой сегмент пельменей;
  • предпочитаемые места покупки пельменей;
  • наиболее распространенные ситуации (причины) покупки пельменей;
  • значимые критерии покупки пельменей.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя пельменей. 
  • Сегментация потребителей пельменей по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1769 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 43 200 скидка