Другие услуги

Исследование потребителей услуг мобильной связи

Изучение потребителей на рынке услуг связи
Посмотреть исследование за: Май 2021 Август 2019 Август 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1885 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности

    Аудитория опрошенных: 

    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

Цель исследования

Изучение потребителей на рынке услуг связи 

Измеряемые показатели

Рейтинги

  • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности. 
  • Рейтинг операторов мобильной связи по опыту использования. 
  • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню востребованности. 

Реклама

  • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности рекламы. 
  • Каналы восприятия рекламы мобильных операторов. 
  • Восприятие рекламы операторов мобильной связи в интернете. 

Услуги

  • Востребованность конкретных услуг операторов мобильной связи. 
  • Частота использования услуг мобильного оператора. 
  • Сумма расходов на услуги мобильной связи в месяц. 
  • Используемые устройства для мобильной связи. 
  • Использование мобильного приложения оператора. 
  • Использование личного кабинета на сайте мобильного оператора. 
  • Основные субъекты общения с помощью различных услуг мобильных операторов. 
  • Вид тарифа мобильной связи. 

Изменение тарифного плана
  • Причины изменения тарифного плана. 
  • Способы изменения тарифного плана. 

Смена мобильного оператора 

  • Причины изменения мобильного оператора. 
  • Потребительские паттерны при выборе мобильного оператора. 
  • Наиболее значимые критерии при выборе мобильного оператора. 


Данные исследования  рассматриваются в разрезе: 

  • пола;
  • возраста;
  • образования;
  • рода занятий;
  • семейного положения;
  • количества человек в семье;
  • наличия детей младше 18 лет;
  • уровня дохода;
  • уровня покупательской способности;
  • численности населённого пункта;
  • ФО РФ. 

Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 36 000 скидка