Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связи

Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг связи.
Посмотреть исследование за: Июнь 2024 Май 2021 Август 2019 Август 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1921 человек, пользовавшихся услугами связи за последние полгода
  • Выборка: Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 2,23% при 95% доверительной вероятности
  • Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг связи.

 

Измеряемые показатели:

Рейтинги

  • рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности; 
  • рейтинг операторов мобильной связи по опыту использования; 
  • рейтинг операторов мобильной связи по уровню востребованности. 

  

Реклама:

  • рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности рекламы; 
  • каналы восприятия рекламы мобильных операторов; 
  • восприятие рекламы операторов мобильной связи в интернете.

 

Услуги:

  • востребованность конкретных услуг операторов мобильной связи; 
  • частота использования услуг мобильного оператора;
  • сумма расходов на услуги мобильной связи в месяц; 
  • основные субъекты общения с помощью различных услуг мобильных операторов;
  • мобильные операторы друзей/родственников;
  • используемые устройства для мобильной связи;
  • использование мобильного приложения оператора; 
  • использование личного кабинета на сайте мобильного оператора; 
  • вид тарифа мобильной связи;
  • удовлетворенность услугами связи;
  • проблемы при предоставлении услуг связи;
  • способы решения проблем.

  

Изменение тарифного плана и оператора

  • причины изменения тарифного плана;
  • способы изменения тарифного плана. 
  • причины смены мобильного оператора

 

Услуги связи для детей

  • наличие подключения к связи у детей
  • тарифы связи для ребенка

 

Социально-демографический портрет потребителей услуг такси:

  • пол;
  • возраст;
  • уровень образования;
  • род занятий;
  • семейное положение;
  • размер домохозяйства;
  • размер населенного пункта;
  • федеральный округ;
  • уровень дохода;
  • покупательская способность семьи.

 

Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1921 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,23%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000