Статистическая информация
- Опрошено: 1921 человек, пользовавшихся услугами связи за последние полгода
- Выборка: Российская Федерация
- Статистическая погрешность: 2,23% при 95% доверительной вероятности
- Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг связи.
Измеряемые показатели:
Рейтинги
- рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности;
- рейтинг операторов мобильной связи по опыту использования;
- рейтинг операторов мобильной связи по уровню востребованности.
Реклама:
- рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности рекламы;
- каналы восприятия рекламы мобильных операторов;
- восприятие рекламы операторов мобильной связи в интернете.
Услуги:
- востребованность конкретных услуг операторов мобильной связи;
- частота использования услуг мобильного оператора;
- сумма расходов на услуги мобильной связи в месяц;
- основные субъекты общения с помощью различных услуг мобильных операторов;
- мобильные операторы друзей/родственников;
- используемые устройства для мобильной связи;
- использование мобильного приложения оператора;
- использование личного кабинета на сайте мобильного оператора;
- вид тарифа мобильной связи;
- удовлетворенность услугами связи;
- проблемы при предоставлении услуг связи;
- способы решения проблем.
Изменение тарифного плана и оператора
- причины изменения тарифного плана;
- способы изменения тарифного плана.
- причины смены мобильного оператора
Услуги связи для детей
- наличие подключения к связи у детей
- тарифы связи для ребенка
Социально-демографический портрет потребителей услуг такси:
- пол;
- возраст;
- уровень образования;
- род занятий;
- семейное положение;
- размер домохозяйства;
- размер населенного пункта;
- федеральный округ;
- уровень дохода;
- покупательская способность семьи.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1921 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,23%.