- Опрошено: 2700 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
-
Статистическая погрешность: 1,89% при 95% доверительной вероятности
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрастуЦель исследования
Изучение потребителей на рынке услуг связи
Измеряемые показатели
Рейтинги
- Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности.
- Рейтинг операторов мобильной связи по опыту использования.
- Рейтинг операторов мобильной связи по уровню востребованности.
Реклама
- Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности рекламы.
- Каналы восприятия рекламы мобильных операторов.
- Восприятие рекламы операторов мобильной связи в интернете.
Услуги
- Востребованность конкретных услуг операторов мобильной связи.
- Частота использования услуг мобильного оператора.
- Сумма расходов на услуги мобильной связи в месяц.
- Используемые устройства для мобильной связи.
- Использование мобильного приложения оператора.
- Использование личного кабинета на сайте мобильного оператора.
- Основные субъекты общения с помощью различных услуг мобильных операторов.
- Вид тарифа мобильной связи.
Изменение тарифного плана
- Причины изменения тарифного плана.
- Способы изменения тарифного плана.
Смена мобильного оператора
- Причины изменения мобильного оператора.
- Потребительские паттерны при выборе мобильного оператора.
- Наиболее значимые критерии при выборе мобильного оператора.
Данные исследования рассматриваются в разрезе:
- пола;
- возраста;
- образования;
- рода занятий;
- семейного положения;
- количества человек в семье;
- наличия детей младше 18 лет;
- уровня дохода;
- уровня покупательской способности;
- численности населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».
Исследование потребителей услуг мобильной связи
Изучение потребителей на рынке услуг связи