Исследование потребителей услуг мобильной связи

Изучение потребителей на рынке услуг связи
Посмотреть исследование за: Июнь 2024 Май 2021 Август 2019 Август 2018
  • Опрошено: 2700 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 1,89% при 95% доверительной вероятности

    Аудитория опрошенных: 

    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Цель исследования

    Изучение потребителей на рынке услуг связи 

    Измеряемые показатели

    Рейтинги

    • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности. 
    • Рейтинг операторов мобильной связи по опыту использования. 
    • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню востребованности. 

    Реклама

    • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности рекламы. 
    • Каналы восприятия рекламы мобильных операторов. 
    • Восприятие рекламы операторов мобильной связи в интернете. 

    Услуги

    • Востребованность конкретных услуг операторов мобильной связи. 
    • Частота использования услуг мобильного оператора. 
    • Сумма расходов на услуги мобильной связи в месяц. 
    • Используемые устройства для мобильной связи. 
    • Использование мобильного приложения оператора. 
    • Использование личного кабинета на сайте мобильного оператора. 
    • Основные субъекты общения с помощью различных услуг мобильных операторов. 
    • Вид тарифа мобильной связи. 

    Изменение тарифного плана
    • Причины изменения тарифного плана. 
    • Способы изменения тарифного плана. 

    Смена мобильного оператора 

    • Причины изменения мобильного оператора. 
    • Потребительские паттерны при выборе мобильного оператора. 
    • Наиболее значимые критерии при выборе мобильного оператора. 


    Данные исследования  рассматриваются в разрезе: 

    • пола;
    • возраста;
    • образования;
    • рода занятий;
    • семейного положения;
    • количества человек в семье;
    • наличия детей младше 18 лет;
    • уровня дохода;
    • уровня покупательской способности;
    • численности населённого пункта;
    • ФО РФ. 

    Методы исследования

      Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 36 000 скидка