Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связи

Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг связи
Посмотреть исследование за: Июнь 2024 Май 2021 Август 2019 Август 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2177 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,1% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг связи

 

  Измеряемые показатели 

Рейтинги

  • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности; 
  • Рейтинг операторов мобильной связи по опыту использования; 
  • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню востребованности. 

Реклама

  • Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности рекламы; 
  • Каналы восприятия рекламы мобильных операторов; 
  • Восприятие рекламы операторов мобильной связи в интернете. 

Услуги

  • Востребованность конкретных услуг операторов мобильной связи; 
  • Частота использования услуг мобильного оператора;
  • Сумма расходов на услуги мобильной связи в месяц; 
  • Используемые устройства для мобильной связи;
  • Использование мобильного приложения оператора; 
  • Использование личного кабинета на сайте мобильного оператора; 
  • Основные субъекты общения с помощью различных услуг мобильных операторов;
  • Вид тарифа мобильной связи. 

Изменение тарифного плана

  • Причины изменения тарифного плана;
  • Способы изменения тарифного плана. 

Смена мобильного оператора 

  • Причины изменения мобильного оператора;
  • Потребительские паттерны при выборе мобильного оператора;
  • Наиболее значимые критерии при выборе мобильного оператора. 

  • Социально-демографический портрет потребителя услуг связи.
  • Сегментация потребителей услуг связи по уровню дохода.

 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2177 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,1%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 43 200 скидка