Статистическая информация
- Опрошено: 2177 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,1% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг связи
Измеряемые показатели
Рейтинги
- Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности;
- Рейтинг операторов мобильной связи по опыту использования;
- Рейтинг операторов мобильной связи по уровню востребованности.
Реклама
- Рейтинг операторов мобильной связи по уровню известности рекламы;
- Каналы восприятия рекламы мобильных операторов;
- Восприятие рекламы операторов мобильной связи в интернете.
Услуги
- Востребованность конкретных услуг операторов мобильной связи;
- Частота использования услуг мобильного оператора;
- Сумма расходов на услуги мобильной связи в месяц;
- Используемые устройства для мобильной связи;
- Использование мобильного приложения оператора;
- Использование личного кабинета на сайте мобильного оператора;
- Основные субъекты общения с помощью различных услуг мобильных операторов;
- Вид тарифа мобильной связи.
Изменение тарифного плана
- Причины изменения тарифного плана;
- Способы изменения тарифного плана.
Смена мобильного оператора
- Причины изменения мобильного оператора;
- Потребительские паттерны при выборе мобильного оператора;
- Наиболее значимые критерии при выборе мобильного оператора.
- Социально-демографический портрет потребителя услуг связи.
- Сегментация потребителей услуг связи по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2177 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,1%.