Статистическая информация
- Опрошено: 2508 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 1,96 при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в сегментах:
- овощи свежие;
- фрукты свежие;
- ягоды свежие;
- овощи замороженные;
- фрукты и ягоды замороженные.
Измеряемые показатели
- спрос на свежие и замороженные овощи, фрукты и ягоды;
- спрос на конкретные виды свежих овощей;
- спрос на конкретные виды свежих фруктов;
- предпочитаемые сорта яблок;
- предпочитаемые сорта груш;
- спрос на экзотические фрукты;
- спрос на конкретные виды свежих ягод;
- спрос на конкретные виды замороженных овощей;
- спрос на конкретные виды замороженных ягод и фруктов.
Потребительские практики покупки и употребления овощей, фруктов и ягод:
- частота употребления овощей, фруктов и ягод;
- объем приобретаемых овощей, фруктов и ягод;
- предпочтения относительно упаковки овощей, фруктов и ягод;
- места приобретения овощей, фруктов и ягод;
- частота приобретения овощей, фруктов и ягод;
- сумма расходов на приобретение овощей, фруктов и ягод;
- предпочтение отечественных/зарубежных овощей, фруктов и ягод;
- частота употребления овощей, фруктов и ягод;
- критерии при выборе овощей, фруктов и ягод.
- Социально-демографический портрет покупателей овощей, фруктов и ягод
- Сегментация покупателей овощей, фруктов и ягод.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2508 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,96%.