Исследование потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в сегментах: овощи свежие, фрукты свежие, ягоды свежие, овощи замороженные, фрукты и ягоды замороженные.
52
Посмотреть исследование за: Ноябрь 2019 Август 2018 Апрель 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2508 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 1,96 при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в сегментах:
  • овощи свежие;
  • фрукты свежие; 
  • ягоды свежие; 
  • овощи замороженные;
  • фрукты и ягоды замороженные.

 

  Измеряемые показатели

  • спрос на свежие и замороженные овощи, фрукты и ягоды;
  • спрос на конкретные виды свежих овощей;
  • спрос на конкретные виды свежих фруктов;
  • предпочитаемые сорта яблок;
  • предпочитаемые сорта груш;
  • спрос на экзотические фрукты;
  • спрос на конкретные виды свежих ягод;
  • спрос на конкретные виды замороженных овощей;
  • спрос на конкретные виды замороженных ягод и фруктов.

 

Потребительские практики покупки и употребления овощей, фруктов и ягод:
  •  частота употребления овощей, фруктов и ягод;
  • объем приобретаемых овощей, фруктов и ягод;
  • предпочтения относительно упаковки овощей, фруктов и ягод;
  • места приобретения овощей, фруктов и ягод;
  • частота приобретения овощей, фруктов и ягод;
  • сумма расходов на приобретение овощей, фруктов и ягод;
  • предпочтение отечественных/зарубежных овощей, фруктов и ягод;
  • частота употребления овощей, фруктов и ягод;
  • критерии при выборе овощей, фруктов и ягод.

 

  • Социально-демографический портрет покупателей овощей, фруктов и ягод
  • Сегментация покупателей овощей, фруктов и ягод.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2508 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,96%. 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
39 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами