Исследование потребительских предпочтений на рынке свежих фруктов и ягод

Изучение потребительских предпочтений на рынке свежих фруктов, экзотических фруктов и ягод
Посмотреть исследование за: Август 2023 Ноябрь 2019 Август 2018 Апрель 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1952 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,34% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений свежих продуктов в сегментах:
  • фрукты;
  • экзотические фрукты;
  • ягоды.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих экзотических фруктов: 

  • уровень спроса на свежие фрукты;
  • предпочитаемые виды свежих фруктов;
  • предпочитаемые виды свежих экзотических фруктов;
  • виды свежих фруктов, употребляемых на регулярной основе;
  • предпочитаемый тип упаковки свежих фруктов;
  • предпочитаемый объем свежих фруктов. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих ягод: 

  • уровень спроса на свежие ягоды;
  • предпочитаемые виды свежих ягод;
  • виды свежих ягод, употребляемых на регулярной основе;
  • предпочитаемый тип упаковки свежих ягод;
  • предпочитаемый объем свежих ягод. 

 

Практики покупки свежих фруктов и ягод: 

  • частота приобретения свежих фруктов и ягод; 
  • средний чек на покупку свежих фруктов и ягод;
  • основные места приобретения свежих  фруктов и ягод; 
  • основные цели приобретения свежих фруктов и ягод;
  • для кого осуществляется приобретение свежих  фруктов и ягод;
  • значимые критерии приобретения свежих фруктов и ягод;

 

  • Социально-демографический портрет потребителя свежих фруктов и ягод.
  • Сегментация потребителей свежих  фруктов и ягод по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1952 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,22%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000