Статистическая информация
- Опрошено: 1952 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,34% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений свежих продуктов в сегментах:
- фрукты;
- экзотические фрукты;
- ягоды.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих экзотических фруктов:
- уровень спроса на свежие фрукты;
- предпочитаемые виды свежих фруктов;
- предпочитаемые виды свежих экзотических фруктов;
- виды свежих фруктов, употребляемых на регулярной основе;
- предпочитаемый тип упаковки свежих фруктов;
- предпочитаемый объем свежих фруктов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих ягод:
- уровень спроса на свежие ягоды;
- предпочитаемые виды свежих ягод;
- виды свежих ягод, употребляемых на регулярной основе;
- предпочитаемый тип упаковки свежих ягод;
- предпочитаемый объем свежих ягод.
Практики покупки свежих фруктов и ягод:
- частота приобретения свежих фруктов и ягод;
- средний чек на покупку свежих фруктов и ягод;
- основные места приобретения свежих фруктов и ягод;
- основные цели приобретения свежих фруктов и ягод;
- для кого осуществляется приобретение свежих фруктов и ягод;
- значимые критерии приобретения свежих фруктов и ягод;
- Социально-демографический портрет потребителя свежих фруктов и ягод.
- Сегментация потребителей свежих фруктов и ягод по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1952 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,22%.